Юридический адрес: 693023, Сахалинская обл., проспект Победы, д. 9 "Б"
Фактический адрес: 693023, Сахалинская обл., проспект Победы, д. 9 "Б"
Тел.: (4242) 72-19-69
E-mail: notary_sakhalin@mail.ru
Президент Сахалинской областной нотариальной палаты
Нотариус нотариальный округа Южно-Сахалинский
Адрес: 693000, г.Южно-Сахалинск, ул.Комсомольская, д.157, оф. 1
Тел.: (4242) 22-55-39
E-mail: lab-58@list.ru
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Перерыв |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Перерыв |
13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Перерыв |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Перерыв |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Перерыв |
13.00 - 14.00 |
Суббота-воскресенье |
Выходной |
Аппарат Сахалинской областной нотариальной палаты:
Президент Нотариальной палаты - Березовская Любовь Анатольевна
Управляющий делами - Гракович Ольга Анатольевна
Бухгалтер - Яшина Анна Фёдоровна
Юрисконсульт - Макарова Марина Викторовна
Заведующий архивом - Красикова Мария Анатольевна
Делопроизводитель - Костина Анастасия Викторовна
Системный администратор - Красногрудов Константин Николаевич
- унификация практики совершения нотариальных действий и координация деятельности нотариусов;
- принятие мер по обеспечению выполнения нотариусами своих задач и оказание им помощи и содействия в развитии нотариальной деятельности;
- повышение профессиональной квалификации нотариусов, их помощников и стажеров;
- организация страхования профессиональной деятельности нотариусов;
- контроль за профессиональной деятельностью нотариусов и соблюдением ими требований профессиональной этики;
- анализ и обобщение опыта работы нотариусов, разработка методических рекомендаций и справочно - информационных материалов;
- разработка и осуществление программ социальной защиты нотариусов, оказание материальной помощи действующим нотариусам и нотариусам
- ветеранам.
Высшим органом управления Палаты является собрание ее членов. Нотариусы, члены нотариальной Палаты, участвуют в Собрании с правом решающего голоса. К исключительной компетенции Собрания относится решение следующих вопросов:
• внесение изменений и дополнений в Устав;
• определение приоритетных направлений деятельности Палаты, вопросы формирования и использования имущества Палаты;
• избрание Президента, Правления и Ревизионной комиссии Палаты и досрочное прекращение их полномочий;
• утверждение сметы доходов и расходов Палаты;
• определение размера членских взносов и других платежей в Палату, порядок и способ их уплаты;
• утверждение акта о проверке Ревизионной комиссией финансово-хозяйственной деятельности Палаты;
• создание Палатой других юридических лиц;
• реорганизация и ликвидация Палаты;
• утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса.
Собрания могут быть годовыми и внеочередными, закрытыми и открытыми. Годовые Собрания проводятся ежегодно в сроки, определяемые решением Правления. На годовом Собрании заслушиваются отчёты, доклады, информация органов Палаты.
В период между Собраниями деятельностью Палаты руководит Правление. Количество членов Правления определяется Собранием, на котором Правление избирается, при этом общее количество членов Правления не может быть менее 7 человек. Президент нотариальной Палаты по должности является членом Правления.
Деятельность Правления осуществляется на принципах коллегиального руководства, открытости, регулярной отчетности.
Выборы Правления проводятся Собранием после выборов Президента Палаты.
К компетенции Правления Палаты относятся следующие вопросы:
• принятие решений о созыве Собрания, формирование повестки дня Собраний;
• организация выполнения требований действующего законодательства, настоящего Устава, Профессионального кодекса нотариусов Российской Федерации, решений Собраний, Правления Палаты и Федеральной нотариальной палаты;
• принятие решений об участии или представительстве Нотариальной Палаты в других организациях;
• подготовка материалов к Собранию;
• осуществление в соответствии с действующим законодательством контроля за исполнением нотариусами профессиональных обязанностей и правил нотариального делопроизводства, утверждение плана проверок профессиональной деятельности нотариусов;
• организация, рассмотрение жалоб на действия нотариусов, частных определений, представлений правоохранительных органов;
• рассмотрение заявлений о приёме в члены Палаты и выходе из неё лиц, имеющих лицензию на право нотариальной деятельности, или стажёров и принятие по ним соответствующих решений;
• принятие в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, решений об обращении в суд с ходатайством (иском) о лишении нотариусов – членов Палаты права нотариальной деятельности. Нотариус, в отношении которого такое решение принимается, может в течение двух недель обратиться к Собранию с заявлением о рассмотрении указанного решения. Правление в месячный срок обязано созвать Собрание для принятия решения по заявлению нотариуса;
• осуществление мероприятий по повышению квалификации нотариусов, сотрудников нотариусов и сотрудников аппарата Палаты;
• организация стажировки лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности;
• утверждение кандидатур представителей Палаты в состав конкурсной и квалификационной комиссий;
• утверждение структуры и штатного расписания аппарата Палаты, сметы доходов и расходов на текущий финансовый год и внесение в неё изменений;
• осуществление взаимодействия с Федеральной нотариальной палатой;
• взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, касающимся нотариальной деятельности в части обеспечения защиты прав граждан и юридических лиц; участие по поручению государственных органов власти и местного самоуправления в проведении экспертиз проектов федеральных законов, законов Сахалинской области и других нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с нотариальной деятельностью;
• подготовка рекомендаций уполномоченному органу о наделении лиц, прошедших конкурс на замещение вакантной должности нотариуса, полномочиями нотариуса;
• определение, совместно с уполномоченным органом, количества должностей стажёров в нотариальном округе в порядке, установленном действующим законодательством;
• участие в наделении уполномоченным органом лиц, замещающих временно отсутствующих нотариусов, полномочиями нотариуса;
• принятие решений о поощрении членов Палаты, а также наложении в порядке, предусмотренном Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации, дисциплинарных взысканий на членов Палаты;
• рассмотрение по поручению Собрания членов Палаты иных вопросов, связанных с деятельностью Палаты;
• решение других вопросов, предусмотренных настоящим Уставом и действующим законодательством, и не отнесённых к исключительной компетенции Собрания членов Палаты.
Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Президент Палаты обеспечивает контроль за подготовкой материалов, подлежащих рассмотрению на Правлении, уведомлением членов Палаты и членов Правления о дате, месте и повестке дня предстоящего заседания Правления и ведением книги протоколов заседаний Правления.
Правление Сахалинской областной нотариальной палаты
1. Березовская Любовь Анатольевна - Президент
2. Шалимова Екатерина Сергеевна - Вице-президент
3. Антузинская Марина Николаевна
4. Вагина Светлана Алексеевна
5. Кучерова Виктория Владимировна
6. Медведева Наталья Ивановна
КОМИССИЯ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ И РАБОТЕ СО СТАЖЕРАМИ
Состав комиссии:
1. Вагина Светлана Алексеевна – Председатель Комиссии
2. Антузинская Марина Николаевна
3. Павловичева Елена Александровна
4. Балашова Наталья Михайловна
5. Воронина Олеся Михайловна
6. Разумович Марина Геннадьевна
7. Токарева Инесса Сергеевна
8. Редько Светлана Михайловна
9. Третьякова Инна Александровна
10. Шалимова Екатерина Сергеевна
11. Макарова Марина Викторовна
12. Фёдорова Мария Викторовна
13. Ляхимец Ирина Вадимовна
14. Прудникова Анна Анатольевна
15. Малунова Мария Сергеевна
16. Седых Ксения Алексеевна
17. Иванников Владимир Михайлович
18. Медведева Наталья Ивановна
КОМИССИЯ ПО ПРОВЕРКАМ ИСПОЛНЕНИЯ НОТАРИУСАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Состав комиссии:
1. Медведева Наталья Ивановна - Председатель Комиссии
2. Березовская Любовь Анатольевна
3. Антузинская Марина Николаевна
4. Вагина Светлана Алексеевна
5. Догадаева Валерия Станиславовна
6. Кучерова Виктория Владимировна
7. Перепел Наталья Петровна
8. Праздникова Ксения Игоревна
9. Разумович Марина Геннадьевна
10. Орешкина Марина Викторовна
11. Земскова Людмила Владимировна
12. Шалимова Екатерина Сергеевна
13. Холин Юрий Анатольевич
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
Состав ревизионной комиссии:
1. Семенец Людмила Алексеевна – Председатель Комиссии
2. Ильина Елена Тимофеевна
3. Сагалакова Марина Николаевна
КОМИССИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Состав комиссии:
1. Иванников Владимир Михайлович – Председатель комиссии
2. Холин Юрий Анатольевич
3. Москаев Сергей Александрович
4. Смирнов Станислав Игоревич
5. Красногрудов Константин Николаевич
6. Ким Юлия Суировна
7. Праздникова Ксения Игоревна
ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ
Состав комиссии:
1. Разумович Марина Геннадьевна– Председатель Комиссии
2. Орешкина Марина Викторовна
3. Прудникова Анна Анатольевна
КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И РАБОТЕ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Состав комиссии:
1. Догадаева Валерия Станиславовна - Председатель Комиссии
2. Белова Маргарита Сергеевна
3. Побединская Марина Ивановна
4. Редько Светлана Михайловна
5. Кучерова Виктория Владимировна
6. Кучеров Илья Павлович
7. Воронина Олеся Михайловна
8. Прудникова Анна Анатольевна
9. Ким Юлия Суировна
10. Праздникова Ксения Игоревна
11. Токарева Инесса Сергеевна
СПИКЕРСКАЯ ГРУППА
Состав:
1. Токарева Инесса Сергеевна
2. Редько Светлана Михайловна
СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ
Состав:
1. Иванников Владимир Михайлович
2. Побединская Марина Ивановна
3. Токарева Инесса Сергеевна